▪ Участие в зимних конкурсах детского творчества (дс 43) ▪
Самое волшебное время года – это зима! Зима – это неповторимые узоры на окнах и многогранные переливы сверкающих снежинок, которые завораживают глаз! Так и хочется взять краски и запечатлеть эту зимнюю красоту на бумаге, чтобы любоваться ею. Узнав, что ДЮЦ «Мир» проводит городской конкурс детского творчества «Волшебница Зима кружево сплела», педагоги, дети и родители нашего детского сада решили обязательно участвовать в нем. На конкурс были представлены работы, сделанные в разнообразных техниках: оригами, коллажи, рисунки солью, гуашью, а так же работы, выполненные смешением нескольких техник. На конкурс было отправлено 22 работы, четыре из которых стали призерами. Наш детский сад всегда активно принимает участие в различных выставках, и часто наши воспитанники становятся победителями. Мы стремимся к новым творческим победам!
Опубликовано: 02.02.2016
▪ Круглый стол «ФГОС ДО в практике работы детских садов» ▪
В МБДОУ д/с «Солнышко» прошел круглый стол для заведующих и старших воспитателей, посвященный практике реализации образовательного стандарта. Старший воспитатель Баталина О.И. подвела итоги первого этапа введения ФГОС в объединение «Солнышко». За два года для педагогов МОУ были подготовлены и проведены разные формы по методическому сопровождению ФГОС ДО: постоянно действующий семинар, круглый стол, тренинги, декада педагогического мастерства. Продолжает свою работу школа современного педагога, основной задачей которой является внедрение современных форм, методов и технологий в образовательный процесс. Выполнен план поэтапного повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и педагогов ДОУ по вопросам ФГОС ДО. Вторую часть старший воспитатель Николаева А.В. в процессе групповой работы, используя технологию коммуникативного взаимодействия «Ледокол» и технологию работы с информацией «Ромашка Блума» определила ключевые проблемы и приоритетные направления реализации ФГОС ДО в практике работы воспитателей. Итогом работы стало определение круга проблемных вопросов, связанных с практикой внедрения ФГОС ДО и решение создать рабочую группу в МБДОУ «Солнышко» по реализации ФГОС ДО в практике работы детских садов. Автор: Николаева А.В.
Опубликовано: 02.02.2016
▪ «Новогодние фантазии СП № 169» ▪
В течение декабря в детском саду активно шла подготовка к смотру-конкурсу на лучшее оформление группы к Новому году. Конкурс преследовал цель развития творческих способностей детей и педагогов, выявление талантливых детей и педагогов в области декоративно-прикладного искусства, а также создание условий для активного участия родителей в жизни группы и детского сада. В состав жюри вошли не только педагоги и специалисты детского сада, но и представители родительского комитета, выступившие в роли независимых экспертов. Жюри оценивало группы по следующим критериям: единый стиль группы, нетрадиционный подход к оформлению, цветовое решение, оригинальность идей, поздравление родителей к празднику, участие детей и родителей в подготовке к Новому году. Каждая группа творчески подошла к участию в конкурсе и представила свое видение, нашла свою изюминку в оформлении своей группы. На конкурс были представлены украшения, сделанные своими руками - гирлянды, подвески, объемные снежинки, звезды, различные поделки или картины в рамочке на зимнюю тематику, елочные игрушки ручной работы. При их создании использовались различные материалы (бумага, картон, фольга, природный материал, бросовый материал, и т.д.) и различные техники. Уважаемые педагоги, родители! Большое спасибо за активное участие, за творчество и новогоднее настроение! По итогам конкурса были определены победители! 1 место - старшая группа; 2 – подготовительная группа; 3- подготовительная группа компенсирующей направленности. Желаем творческих успехов!!!
Опубликовано: 27.01.2016
▪ «Новый год! Новый год! Много счастья принесет!» СП д/с № 165 ▪
Чередой удивительных сказочных сюрпризов, радости и веселья прошли новогодние утренники в СП д/с №165. Новый год – это праздник, который всегда с нетерпением ждут и малыши и взрослые. Поэтому педагоги детского сада постарались перенести ребят в мир сказок, неожиданных приключений, волшебства, фокусов и песен. Воспитанники всех возрастных категорий водили хороводы с Дедом Морозом и Снегурочкой, пели песни, танцевали, рассказывали стихотворения. И, конечно же, по окончанию торжества, долгожданные подарки от Деда Мороза наполнили детские глаза счастьем. После новогодних представлений ребята с удовольствием делились друг с другом, родителями и воспитателями эмоциями, впечатлениями и мыслями. Самым главным, у большинства ребятишек, стало размышление о том, что добро всегда побеждает зло, дружба помогает преодолеть любые препятствия, что любовь способна творить чудеса. А слышать такие рассуждения от ребят, видеть радость в их глазах – это самая большая награда для педагогов! Автор: Кривонос О.Н., Лобанова А.А.
Опубликовано: 27.01.2016
▪ «Мы в снежки сражаться будем, мы с горы кататься любим И поэтому нам очень, очень нравится зима!» (д/с №163) ▪
Зима – самое сказочное время года. Чистой белой скатертью покрылась и отдыхает земля. Глубокие высятся сугробы. Чистый, белый снежок радует глаз и поднимает настроение! Больше всех рады зиме дети. Увлекательные игры на открытом воздухе не только доставляют радость, но и приносят неоценимую пользу здоровью. Тематическая неделя в нашей группе начиналась с познавательного занятия на тему: «Зимние забавы», где дети рассматривали сюжетные картинки и, сравнивая, рассказывали, в какие игры они играли летом на прогулке и как можно поиграть зимой. Через дидактическую игру «На чем катаются дети», малыши узнали о зимних видах спорта, о том, что зимой можно кататься на коньках, лыжах, санках и даже сноуборде. В течение недели, в процессе организации различных видов деятельности дети с интересом слушали стихи и сказки, отгадывали загадки, выучили новые пальчиковые игры. Во время игровой деятельности в группе и на прогулке играли в сюжетно – ролевые игры, включая ситуации на тему «Зимние забавы», подвижные игры: «Снежная карусель», «Достань снежинку», «Мы – снежинки», «След в след» и, конечно, в самую веселую и зимнюю игру «Снежки». Детям было весело и интересно! Итогом недели стала выставка детского творчества на тему: «А у нашего двора снеговик стоит с утра» и фотовыставка «Зимние забавы», оформленная совместно с родителями (воспитатель Чуднова Е.В.)
Опубликовано: 27.01.2016
▪ СВЯТКИ в детском саду № 162 ▪
В детском саду № 162 завершились Святочные дни. Больше недели шли праздничные мероприятия. Дети старшего возраста во время праздника «Рождественская сказка» блеснули знанием традиций, отгадывали загадки, помогали маленькой ёлочке нарядиться в праздничный наряд. В группах раннего, младшего и среднего возраста Рождество встретили совместно с родителями, которые с большой радостью, как дети, водили хороводы вокруг елки, пели рождественские песенки. Дети и родители с удовольствием посмотрели рождественский концерт, представленный ансамблемподготовительной группы. «Рождественская звезда»(неизменный персонаж Рождественских праздников в исполнении воспитателя подготовительной группыХлопотовой В. Ф.) в доступной форме рассказывала о событиях давних дней, дети «путешествовали» к вертепу, рассказывали стихи, пели колыбельные песни младенцу. Для создания боле яркого впечатления была использована презентация. И конечно, все ребята получили Рождественские подарки. Детии родители унесли с праздника не только хорошее настроение, но прикоснувшись к «вечному» получили возможность приобрести «Зернышко Духовности», которое в будущем, непременно произрастет! Е.А. Бирюкова, музыкальный руководитель.
Опубликовано: 27.01.2016
▪ Круглый стол «Интернет-ресурсы в образовании!» СП детский сад № 10 ▪
По просьбе сотрудников детского сада, старший воспитатель Репина Е.Г., провела круглый стол для педагогов по теме «Интернет-ресурсы в образовании». Она представила разнообразие сайтов, порталов, где можно найти различную информацию по проблеме, найти конспекты занятий, статьи, упражнения, аудио книги, художественную литературу по возрастам. А педагоги поделились своим опытом работы с интернетом, представили работы, которые помогают им в педагогической деятельности. Например, Колесникова Т.С. рассказал о стенгазетах, которые она использует при работе с родителями. Гевирц Е.П. представила некоторые игры с детьми по экспериментированию и т.д. Прежде чем перейти к дискуссии «Плюсы и минусы интернета», Елена Геннадьевна предложила поиграть в игру «Две маски». Педагогам надо было сплести паутину, передавая клубки красного и белого цвета, тем самым определить свое настроение и ощущения к предстоящей игре. После педагоги передавали только белую маску, и вскрывали положительные стороны. Затем передавалась красная маска, и каждый участник находил что-то отрицательное. В конце дискуссии обобщили высказывания и сделали вывод. Автор: Репина Елена Геннадьевна.
Опубликовано: 27.01.2016