Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Цветовая схема: A A A

обычная версия сайта

версия сайта для слабовидящих

▪ В МБДОУ д/с «Солнышко» прошёл конкурс зимних участков (д/с 164) ▪

Хорошая зима у нас в России, жгучая и крепкая до слёз! А сколько радости для детворы! В МБДОУ д/с «Солнышко» прошёл конкурс зимних участков. Все группы потрудились на славу. И вот уже вокруг садика появились киты,  осьминоги, сказочные машинки,  лабиринты, «волшебные дорожки», скалодромы-муравейники,  даже крокодил! Обязательный атрибут участков - горка. Игры зимой на воздухе доставляют детям особую радость. Наши воспитатели и родители постарались создать условия для самостоятельной двигательной активности детей, подвижных игр, которые нормализуют нервные процессы у воспитанников, формируют  волевые качества, учат ориентироваться во времени и пространстве. Нашим детям, группы детей с тяжёлыми нарушениями речи, особенно симпатичен наш Дракоша. У него даже есть своя история. К нам из леса, из сказки про Дракошу, пришёл поиграть настоящий Дракон. У кого осьминог  есть, у кого-то гусеница, а у нас живёт Дракоша! Весело с ним - можно шагами мерить его длину, считать лапы, количество гребешков на спине, посмотреть ему в глазки, можно просо посидеть помечтать… Эту историю сочинили дети, и мы поддерживаем их веру в чудеса, так как это способствует развитию воображения, даёт импульс речевому общению.       Воспитатель группы детей с тяжелыми нарушениями речи Н.Н. Громовик

Опубликовано: 08.02.2016

▪ «МЫ ВМЕСТЕ» (состоялось очередное заседание Совета учреждения) ▪

  28 января 2016 года состоялось очередное заседание Совета учреждения МБДОУ д/с «Солнышко»,  на котором присутствовало 32 человека. Заместитель директора по АХЧ Ветлугина И.С. осветила итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год. Представители родительской общественности и заведующие детских садов №42, 43 и 134 подвели итоги работы комиссий общественного контроля за организацией и качеством питания воспитанников. Проблему обеспечения психологической безопасности в своем выступлении обозначила педагог-психолог Рубцова Н.В., также ею были организованы практические упражнения, направленные на  удовлетворение базовой потребности в безопасности.   С целью сплочения  родителей и педагогов детского сада и создания единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров, было вынесено предложение организации родительского клуба.  Встречи которого, состоятся ежемесячно по темам, интересующим родителей МБДОУ д/с «Солнышко». Заседание закончилось демонстрацией фильма по итогам профориентационной акции «Кем быть?!», подготовленного родителями детских садов. За решение Совета учреждения проголосовали единогласно. МЫ ВМЕСТЕ, а значит, у нас все получится.

Прикреплённый файл: Решение Совета учреждения от 28.01.16.docx

Опубликовано: 08.02.2016

▪ Наш снежный городок (дс 43) ▪

Морозным январским деньком на участке первой младшей группы д/с № 43 поселились герои любимого мультфильма «Лунтик и его друзья». Вылепить снежные скульптуры для  малышей постарались воспитатели. На подмогу воспитателям в выходной день пришли родители, не испугавшись мороза. Сюрприз привел малышей в восторг. Каждый день с радостью  дети собираются на прогулку, чтобы поздороваться с главным героем мультфильма Лунтиком и вместе с ним покормить птиц, помочь пчелке бабе  Капе испечь  пироги и тут же их попробовать за ледяным столом. А с божьей коровкой Милой поиграть в снежной песочнице, вылепить куличики и  порисовать на снегу, покатать кукол с маленькой ледяной кукольной горки. Кузнечик Кузя приглашает ребят поиграть в мяч, весело прокатиться с горки, а потом спрятаться в снежном шалаше. Пескарь Иванович прокатит ребят по озеру на своей спине и будет задорно ловить ртом снежки. Вредные гусеницы Вупсень и Бупсень всегда замышляют какую-нибудь подлость, но ребят не проведешь, они смело перелазят через гусениц и не дают себя обмануть. А самое главное то, что все герои этого мультфильма учат детей доброте и дружбе. Отдельное спасибо за участие в постройке горки семье Гренишиных, а также всем родителям, кто принимал участие в уборке снега! Автор: Цыпушкина Т.Е.

Опубликовано: 08.02.2016

▪ «Лэпбук – умный помощник!» (СП д/с № 42) ▪

  Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений. В наших интересах организовать совместную деятельность так, чтобы отвечать потребностям ребёнка, семьи, детского сада, а также требования ФГОС дошкольного образования. С целью успешного решения данных задач необходимо включение в воспитательно-образовательный процесс интересных методических разработок, таких как лэпбук. Для активизации совместной работы детского сада и семьи   по развитию детской инициативы мы используем совершенно новое, интересное методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослые и дети. Основная цель создания – это попытка интегрировать методы и формы развития ребенка в дошкольном учреждении с различными формами семейного воспитания через совместную творческую деятельность педагогов, родителей и детей, т.е. развитие сотрудничества и партнерских отношений между семьей и детским садом. Наш первый лэпбук очень заинтересовал как детей, так и взрослых, дети и родители с удовольствием включились в работу по созданию интересных тематических папок.  

Опубликовано: 08.02.2016

▪ Письмо от снеговика (СП д/с №28) ▪

           Недавно в детский сад пришло письмо, а отправил его снеговик. В конверте оказались картинки с веселыми птичками, катающиеся на лыжах, санках и коньках, играющих в снежки и другие зимние игры. Ребята захотели сделать своего снеговика, горку и другие постройки, чтобы тоже веселиться на участке во время прогулки. Для постройки зимнего городка были привлечены родители. Так на территории детского сада появилось множество снежных фигур. В ясельных группах были построены горки и горы самоцветов для активных игр. В группе «Пчелки» дети с радостью играют на корабле, поезде и машине, а в группу «Топтыжки» прилетел даже инопланетный корабль. В группах «Капитошка» и «Звездочки» было построено оборудование, стимулирующее физическую активность детей. В группе «Бабочки» поселилась золотая рыбка, которая исполняет самые заветные желания детей. В группу «Ромашки» пришли смешарики, а в группу «Светлячок» приехал Емеля на печи. Теперь наши воспитанники смогут повеселиться на славу! Автор: Шорикова Н.Н.

Опубликовано: 08.02.2016

▪ «Неповторимые моменты" (д/с 10) ▪

  Закончилась череда новогодних праздников, 2015 год ушел в историю. Для нас, взрослых, он отметился каким-то ярким событием в жизни: и радостным, и, возможно, печальным, для большинства просто стал очередным. Но нашим малышам он, без сомнения, запомнится, ведь они впервые в своей жизни отмечали Новый Год самостоятельно, без пап и мам, в кругу друзей-сверстников, воспитателей, сказочных героев, Деда Мороза и Снегурочки. Дети с нетерпением ждали с ними встречи на новогоднем утреннике, готовили танцы, песни, стихи. А каким трогательным было прощание с лесной красавицей-елочкой в Старый Новый Год, малыши по-настоящему поверили, что Дед Мороз привезет елочку обратно в детский сад через год, а это совсем недолго! Так хочется запечатлеть эти неповторимые моменты в истории. Поэтому, совместно с родителями мы каждый год готовим фотостенды «Едем в Новый Год» и «Каникулы». Это стало доброй традицией в нашей группе. Приятно, когда ребенок, глядя на себя со стороны, вновь и вновь испытывает море положительных эмоций, рассказывает, уже сам, о своих праздничных впечатлениях. Автор: Морозкова Надежда Ильинична

Опубликовано: 08.02.2016

▪ В слове сила! (д/с 165) ▪

  В СП д/с№165 открылся логопункт. Хорошая речь – важнейшее условие  всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможность в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Наш дошкольный логопедический пункт сформирован для оказания логопедической помощи детям от 4-6 летнего возраста имеющим различные речевые нарушения. Основными формами организации коррекционно – воспитательной работы логопедического пункта являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Целью работы в условиях логопункта является своевременная диагностика, профилактика и коррекция речевых нарушений. Также уже ведется  консультирование родителей по вопросам состояния речевых навыков детей, содержания логопедической работы, ее результативность, закрепление результатов в домашних условиях. Таким образом,  всесторонне поддерживая образовательный процесс, педагоги и специалисты нашего детского сада стараются реализовать главную цель – гармоничное развитие личности ребенка!

Опубликовано: 02.02.2016

Обратная связь
Закрыть