Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Цветовая схема: A A A

обычная версия сайта

версия сайта для слабовидящих

▪ Семинар «Организация разнообразных форм работы с детьми на основе алгоритмов: мастерская» в СП д/с №28 ▪

  В детском саду №28 прошел семинар «Организация разнообразных форм работы с детьми на основе алгоритмов: мастерская» для педагогов МБДОУ д/с «Солнышко». На семинаре детский сад представил опыт работы по организации и проведению детских мастерских и реализации педагогической технологии «Метод проектов». В середине декабря в подготовительной группе «Бабочки» завершился проект «Цветочный город своими руками», состоящий преимущественно из такого вида деятельности как детская мастерская. Целью данного проекта было создание макета цветочного города по книге Н. Носова «Незнайка и его друзья». На семинаре всем присутствующим через видеозаписи был представлен алгоритм реализации данного проекта. Завершился семинар презентацией проекта самими детьми. С помощью метода мнемотехники воспитанник подготовительной группы рассказал о том, как он с остальными детьми создавал Цветочный город шаг за шагом. По итогам рассказа ребенку можно было задать вопросы, касающиеся изготовления макета и игры с ним. Итогом семинара стало совместное обсуждение услышанного. Автор: Николаева А.В.  

Опубликовано: 02.02.2016

▪ Международный детский конкурс «ПОНИ® – готовься к школе!» ▪

Наш детский сад № 164 ежегодно, начиная с 2012г., участвует в Международном детском конкурсе «ПОНИ® – готовься к школе!». Это продукт совместного труда образовательного центра «ПЕРСПЕКТИВА», а также ученых-педагогов Омского    государственного     университета   им.   Ф.М.   Достоевского   и Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.  В конкурсах «ПОНИ®» участвуют дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Участие в них  раскрывает интеллектуальные особенности и творческий потенциал ребёнка, развивает в нём независимость и самостоятельность, позволяет получить признание взрослых и сверстников. Три конкурса, проводимые в течение учебного года, представляют основные направления, в которых происходит интеллектуальное и художественное развитие дошкольников. Итоги по ним подводятся отдельно, каждый участник получает сертификат, а победители и призёры – грамоты, дипломы и призы. Так начинает формироваться портфолио дошкольника. В этом году воспитанники нашего детского сада в количестве 28 человек (14 – из подготовительных и 14 из старших групп) приняли участие в первом туре конкурса – «Палитра»,  который включил в себя серию заданий художественно-эстетической направленности, при решении которых ребёнок может проявить творческое воображение, представления об изобразительном искусстве, его видах и жанрах.  Воспитанникам старшей и подготовительной групп предлагаются задания, имеющие похожую тематику, но разработанные с учётом возрастных особенностей. На вопросы «ПАЛИТРЫ» отвечали 2280 детей старших и подготовительных групп из более 200 дошкольных образовательных организаций. География участников очень обширна – 22 региона нашей страны от Калининграда до Хакасии.  И у нас есть уже победитель – Артем Г. (старшая группа № 6, воспитатель Комарова Н.Н.) и  2 призера из этой же группы: Алеся С. и Полина К. Поздравляем наших ребят!     Наши педагоги,  принимающие  участие  в  организации   интеллектуального  конкурса (Ленькова А.С, Мельник И.В., Скурихина Э.П.) понимают: цель - не призовое место, а помощь ребенку в познании своих возможностей, развитие творчества интеллекта, а также дополнительные сведения наставнику о его воспитаннике.                                                                                Старший воспитатель Миронова Н.А.

Опубликовано: 02.02.2016

▪ «Игрушки надо не собирать, а выбирать» (СП д/с № 163) ▪

           В современном мире игрушки для ребенка можно купить буквально на каждом шагу, «Магазины игрушек» поражают даже взрослых обилием и разнообразием.  Но все ли игрушки одинаково полезны детям?! Над этим вопросом задумались родители и педагоги СП д/с № 163, собравшись за «круглым столом» 27 января. На первом заседании Родительского клуба «Доверие» д/с № 163 состоялась оживленная дискуссия на тему: «Игра и игрушка в жизни ребенка». Родители активно включались в игры, организованные педагогом – психологом Рубцовой Н.В., рассказывали о любимых игрушках своих малышей. Вместе со старшим воспитателем Кулагиной О.С. рассуждали о пользе одних и опасности других игрушек для физического, интеллектуального и психического развития ребенка, высказывали свои сомнения, находили на них ответы, делились опытом семейного воспитания по этому вопросу. Для родителей была оформлена «Выставка игрушек», памятки «Критерии психологической безопасности при выборе игровой продукции», консультация на информационном стенде «Какие игрушки интересны и полезны детям в каждом возрасте». Большинство родителей высказали желание продолжать встречи в рамках «Родительского клуба», отметили актуальность обсуждаемой темы: «Игрушки и антиигрушки». Мы вместе с родителями пришли к выводу: игрушки надо не собирать, а выбирать! (Автор: старший воспитатель Кулагина О.С.).

Опубликовано: 02.02.2016

▪ Рождественские колядки (дс 43) ▪

  Коляда, коляда, Ты подай пирога, Или хлеба ломтину,  Или курочку с хохолом, Петушка с гребешком! Проводить Рождественские колядки в нашем дошкольном учреждении стало хорошей и доброй традицией. Главная цель мероприятия — ознакомить детей со старинными русскими традициями, воспитать чувство коллективизма, дружбы и радости общения. Началась святочная неделя 11 января с «Прощания с елочкой» для самых маленьких ребят – воспитанников младших и средней групп. В гости к детям младших групп приходили Дед Мороз со Снеговичком. Они играли с детьми в веселые игры, пели песни, шутили.Дед Мороз вместе с детьми потушили елочку и загадав желание, попрощались со сказочными героями до следующего года. 13 января воспитанники средней группы побывали в гостях у Колобка и стали участниками его новых приключений, а потом вернулись в гости к Бабке с Дедом, чтобы вместе встретить Рождество. 15января «колядовщики», воспитанники подготовительной группы, в русских национальных костюмах прошли по всему детскому саду с песнями и колядками. В группах ряженые артисты разыграли настоящие спектакли: пели песни, играли на музыкальных инструментах, рассказывали колядки, а хозяева групп угощали артистов. После того, как артисты побывали в каждой группе, праздник продолжился в музыкальном зале.  Дети старшей и подготовительной групп исполняли колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду, водили хороводы, играли в народные игры, разгадывали загадки, гадали. Закончилось мероприятия веселым чаепитием в группах. У всех участников колядок остались хорошие впечатления о проведенном празднике, дети еще раз получили возможность познакомиться со старинными русскими традициями, приобрели радость общения с друзьями.

Опубликовано: 02.02.2016

▪ Безопасность на дорогах (СП д/с №28) ▪

  В старших и подготовительных группах детского сада прошло профилактическое игровое занятие «Безопасность на дорогах» о правилах дорожного движения. Его целью было  формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей 5-7 лет и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма. В гости к детям пришел инспектор дорожного движения (в роли выступила Козбан М. Б., воспитатель группы «Радуга»), который задал детям несколько вопросов о ПДД, таких как «Кто такой инспектор дорожного движения?», «Что он делает на дороге?», «Кто такие участники дорожного движения, а именно пешеходы и автомобилисты?».  Дети с интересом рассказывали и вспоминали правила движения, которые они выполняют каждый день, переходя дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора вместе с родителями. После дети сообща поиграли в игру, «Нельзя – Можно». Например «Нельзя играть на проезжей части», а ребенок находил зеленую карточку «Можно играть там, где не ездят машины». Дети с интересом находили нужные карточки и комментировали поведение участников движения, поступки людей, совершивших правонарушение, приводя свои аргументы из личного опыта. Инспектор показала несколько знаков дорожного движения, которые ребята должны были узнать и отгадать, прочитав загадки и стихи, что привело в восторг детей группы №10, которые хотели продолжать отгадывать загадки, даже когда закончились знаки у инспектора, но инспектор пообещал детям в следующий раз принести больше дорожных знаков. В конце игрового профилактического занятия, в качестве сюрпризного момента, инспектор подарил на память каждому ребенку памятку и раскраску с дорожной ситуацией и дорожным знаком, которые каждый выбрал для себя сам. Все ребята пообещали рассказать и сделать выставку этих работ, познакомить с ней своих родителей и других ребят в детском саду. Автор: Козбан М. Б.

Опубликовано: 02.02.2016

▪ Наша зимняя сказка.(д/с 165) ▪

  В нашем детском саду закончилось строительство зимних фигур из снега. С огромным энтузиазмом воспитатели вместе с родителями ребят создавали  сказку на участках. Тему  сюжетов выбрали ребята самостоятельно: здесь и герои сказки «Теремок», и три поросенка, смеясь и увлекая, зовут ребят к зимним забавам, и северный олень с санями, и конечно же, красавица елка.  Каждую прогулку детвора ждет с большим нетерпением.  Взяв каждый свою ледянку, ребята погружаются в сказочный мир веселья и приключений. Не замечая времени мальчики и девочки катаются с горок, водят веселые хороводы вокруг  елки, играют с о снежными персонажами каждый раз  в новые придуманные сюжеты. А вечером и родители малышей присоединяются к их увлекательным играм. Веселый детский смех, блеск маленьких глаз – вот те стимулы ради которых можно из обычного снега «сочинить» целую сказку.

Опубликовано: 02.02.2016

▪ Тренинг «Психологическая поддержка творческого потенциала педагогов» (СП д/с № 164) ▪

              «Ни один человек не должен считать себя нулем…» Барух Бернард.       Ни одна интеллектуальная система не может расширяться до бесконечности. На каждом определенном этапе развития творчества педагог эффективно трудится в рамках своего уровня. В дальнейшем происходит качественное изменение структуры творческого потенциала, педагог переходит на новый виток развития и более глобально осмысляет ранее полученные знания, умения и навыки педагогической деятельности. «Застой» в данном случае не возможен: при профессиональном выгорании педагога происходит деградация - обратный переход на низший уровень развития педагогического творчества. С целью самоанализа  профессиональных ресурсов и коррекции личностных качеств и умений, снятия барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям педагогов, в СП д/с № 164 прошел тренинг «Психологическая поддержка творческого потенциала педагогов». Провела его педагог-психолог О.М. Гагарина. В ходе тренинга педагогам предлагались упражнения на раскрепощение, на формирование умений понимать и принимать похвалу, осознавать собственную значимость и ценность. Участие в тренинге помогло педагогам поднять самооценку и обнаружить  свои скрытые ресурсы. Тренинг помог  увидеть имеющийся потенциал родного коллектива.  

Опубликовано: 02.02.2016

Обратная связь
Закрыть